Отзывы. Красавица и дракон (12+)
Написать отзыв
Саша
c сайта
«Kinopolis»
21.04.2022, 18:37
Тд
Пословицы
Директрр
Аниме о том, что и почему разные люди таят в себе, как душевная боль заставляет отгораживаться от других и как важно бывает открыть себя миру. О том, как ценна даже неидеальная поддержка неидеальных близких.
Из плюсов - хорошие песни (особенно цепляет первая, открывающая, её хочется переслушивать, она отлично звучит в кинозале с хорошей акустикой), красивая графика (мне особенно понравились живая деревенская природа и подробный быт, даже жаль было, что не всё время отдано действию в этом антураже), достаточно симпатичных героев.
Из минусов - слишком уж пестрит. Из всех картин Мамору Хосоды эта показалось мне наименее цельной. Много персонажей, часть из которых не успевают раскрыть; много визуальных концептов и текстовых сообщений, громоздящихся на экране так, что глаза разбегаются; нет плавности повествования, некоторые не очень значимые сцены перегружены деталями, некоторые - затянуты, а некоторые важные вещи не упомянуты вовсе. О технических принципах работы соцсети U и логике некоторых поступков лучше не задумываться. Как будто у авторов не хватило времени управиться со всеми нитями, из которых соткано полотно картины, из-за чего она кажется не вполне завершённой и несовершенной.
Пословицы
Директрр
Аниме о том, что и почему разные люди таят в себе, как душевная боль заставляет отгораживаться от других и как важно бывает открыть себя миру. О том, как ценна даже неидеальная поддержка неидеальных близких.
Из плюсов - хорошие песни (особенно цепляет первая, открывающая, её хочется переслушивать, она отлично звучит в кинозале с хорошей акустикой), красивая графика (мне особенно понравились живая деревенская природа и подробный быт, даже жаль было, что не всё время отдано действию в этом антураже), достаточно симпатичных героев.
Из минусов - слишком уж пестрит. Из всех картин Мамору Хосоды эта показалось мне наименее цельной. Много персонажей, часть из которых не успевают раскрыть; много визуальных концептов и текстовых сообщений, громоздящихся на экране так, что глаза разбегаются; нет плавности повествования, некоторые не очень значимые сцены перегружены деталями, некоторые - затянуты, а некоторые важные вещи не упомянуты вовсе. О технических принципах работы соцсети U и логике некоторых поступков лучше не задумываться. Как будто у авторов не хватило времени управиться со всеми нитями, из которых соткано полотно картины, из-за чего она кажется не вполне завершённой и несовершенной.