Вход
Логин
Пароль
* Авторизуясь с использованием аккаунта в социальной сети, Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных и правилами покупки билетов.
Войти

Рекламодателям

Современный кинотеатр - эффективное пространство для представления Вашего рекламного материала.
Бары, кафе, игровые автоматы и другие элементы досуговой инфраструктуры заставляют зрителя проводить в кинотеатре гораздо больше времени, чем требуется для просмотра кинофильма.

Круглый год, включая выходные и праздничные дни, Ваш рекламный материал воздействует на посетителя кинотеатра.
Данный фактор позволяет завладеть вниманием потенциального потребителя в выходные дни, когда люди предпочитают отдых вне дома.
В дополнение к прямой рекламе кинотеатр дает возможности для проведения разнообразных промоушн-акций.

Реклама в кинотеатрах

Отдел продаж рекламы сети кинотеатров  предлагает размещение рекламных материалов заказчиков как в кинотеатрах сети «Е2», так и на площадках общественного питания.

Специальные предложения - планирование и реализация рекламных программ под клиента: от концепции до выбора носителей.

Преимущества рекламы в кинотеатрах

  • Разнообразный репертуар – возможность воздействия на нужную целевую аудиторию.
  • Высокая степень запоминаемости - за счет яркого нестандартного подхода и сильного эмоционального воздействия.
  • Положительное восприятие – хорошее настроение зрителей и, как следствие, восприятие рекламы как части кинопоказа.
  • Неизбежность просмотра ролика перед фильмом - внимание зрителей полностью сосредоточено на экране.
  • Эффективность - четкое понимание стоимости качественного контакта с потребителем за счет доступных данных о посещаемости.
  • Продуктивность - за счет комбинирования различных каналов коммуникации.

По всем вопросам рекламы обращайтесь

Адрес:   г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4А , ТРЦ "Capital Mall", 2 этаж.

Тел. : +7 (3012) 48 06 20, доп.7,

Моб.тел.: +7 (9021) 66 55 85 (Юлианна)

Сеть кинотеатров предлагает следующие услуги:

  • Размещение рекламных роликов.
  • Полиграфия и инструменты BTL
  • Листовки при покупке билета.

Преимущества:

  • Раздается с каждой покупкой билета точно в руки зрителя.
  • Возможность определения количества контактов.
  • Лучший способ информирования посетителей кинотеатра при проведении стимулирующей акции.

Проведение промо-акций.

Преимущества:

  • Происходит вовлечение зрителей.
  • Получение мгновенной обратной реакции.
  • Повышение лояльности к представляемому товару/услуге.
  • Возможность создания праздничной атмосферы.

Размещение постеров.

Размещение постеров - один из самых доступных, ненавязчивых, экономичных и действенных опций для передачи вашей информации!

Преимущества:

  • Дополнительное внимание к постеру: постер размещается в одном ряду с афишами будущих премьер.

Размещение постеров и других рекламных конструкций.

Привлечь внимание к своему рекламному сообщению? Проще простого, благодаря лайт-боксам и различным нестандартным рекламным конструкциям.

Преимущества:

  • Могут быть установлены в самых видимых местах фойе.
  • Выделяются в фойе кинотеатра.
  • Максимальный охват посетителей фойе.

 Размещение рекламных модулей

Реклама на сайте - это эффективное интерактивное взаимодействие с потенциальным потребителем.

Преимущества:

  • Возможность таргетирования рекламного объявления.
  • Обширная и разнообразная аудитория сайта (более 90% людей ищут информацию о фильмах в интернете).
  • Высокая оперативность размещения и анализа рекламной кампании.
  • Невысокая стоимость контакта.
  • Возможность реализации интересных рекламных проектов с помощью брендирования сайта.
  • Более 50000 уникальных посетителей сайта в месяц.

Размещение модуля на обратной стороне билетов – одно из самых эффективных средств для распространения информации, рассчитанной на массовую аудиторию.

Преимущества:

  • Билет попадает в руки каждого посетителя и сохраняется до конца сеанса.
  • Экономия на печати промоматериала.
  • Простота оценки рекламного носителя.

Брендирование

Брендирование - это абсолютно уникальный по своему масштабу и, пожалуй, самый сильный по эмоциональному восприятию проект. Суть рекламной кампании ненавязчиво доносится до каждого посетителя кинотеатра.

Преимущества:

  • Новизна и уникальность рекламного носителя.
  • Гарантированный контакт с потребителем.
  • Погружение в "атмосферу" бренда.
  • Высокая степень запоминаемости.
  • Повышение лояльности к бренду.
  • Охват всех посетителей кинотеатра.
  • Нестандартный подход при проведении РК.
  • Отсутствие конкурентов в выбранной рекламной опции.